Компании, отдающие в аутсорсинг свои операции, которые сами по себе организованы неэффективно, не могут достичь той экономии, которую потенциально может дать аутсорсинг.
Результаты опроса, проведенного Symphony Consulting, показали, что 85% производственных предприятий отдают часть своих операций в аутсорсинг. Однако при этом две трети используют ручные и трудоемкие процессы: телефонные звонки, отправка факсов и электронных писем с таблицами Excel.
Помимо очевидной неэффективности самих процессов, 52% опрошенных признались в финансовых потерях, связанных с ошибками в общении и документации. Особенно значимы в финансовом плане ошибки, ведущие к переделыванию работ, выпуску бракованных деталей, отзыву выпущенных продуктов. Менее трети опрошенных сказали, что используют специализированные решения по управлению жизненным циклом изделий. Использующие же их компании говорят о меньших проблемах с аутсорсингом процессов. Особенно это касается управления изменениями и соблюдения технических норм.
Источник: «Computerworld Россия»
Обсуждение
Комментирование этой статьи недоступно.
Комментирование недоступно.