Новое исследование аналитической компании «Horses for Sources» (HfS) в области стратегического аутсорсинга уверяет, что как только предприятия передают на аутсорсинг свои бизнес-процессы, их внимание быстро переключается от экономии к инновациям.
В новом отчете «Desperately Seeking Innovation in Business Process Outsourcing: Enterprises Speak Out» обобщены мнения 588 руководителей компаний, специализирующихся на оказании услуг аутсорсинга. Основной фокус исследования — разделяемые услуги и аутсорсинг сетевых сервисов.
Исследование HfS показало, что половина компаний, передающих на аутсорсинг бизнес-процессы (BPO), недовольны инновационной составляющей аутсорсинга. Однако большинство респондентов видят в аутсорсинге значительный потенциал для достижения своих целей в течение двух ближайших лет. Высокий инновационный потенциал респонденты присвоили специализированным отраслевым (например, финансовым), аналитическим и иным бизнес-процессам, таким как закупки и поставки, а также найм персонала.
Основные выводы исследования:
- 43% лиц, принимающих решения о покупке услуг аутсорсинга, в настоящее время видят в инновациях важнейшую составляющую BPO;
- половина компаний разочарована своим текущим положением касательно инноваций;
- лишь половина предлагаемых сегодня на рынке BPO-услуг способна стимулировать инновации;
- такие процессы, как обслуживание клиентов, найм персонала, расчет заработной платы и управленческая отчетность не удовлетворяют сегодняшним ожиданиям заказчиков с точки зрения инновационной составляющей;
- существует огромный среднесрочный потенциал для инноваций через отраслевые процессы, аналитику и иные области;
- основными препятствиями на пути заказчиков к инновациям являются неэффективное управление изменениями, отсутствие коммуникаций, а также слабые внутренние управленческие команды.
Комментируя результаты исследования, Фил Фершт (Phil Fersht), генеральный директор HfS и автор отчета, отметил: «Как заказчики, так и поставщики услуг аутсорсинга бизнес-процессов тесно сотрудничают друг с другом для достижения нужного результата. Много корпоративных заказчиков прельщаются не первоначальной стоимостью аутсорсинга, а будущими инициативами. Они пытаются выйти на нужный уровень производительности за счет совершенствования процессов, опыта персонала и технологий».
Автор: Новожилов Сергей
Источник: Outsourcing.ru
Обсуждение
Комментирование этой статьи недоступно.
Комментирование недоступно.