В недавно проведенном исследовании специалисты Gartner определили три основных «подводных камня» мультсорсинга (осуществления аутсорсинга сразу в нескольких направлениях, обеспечиваемых различными компаниями).
Во-первых, мультисорсинговые сделки сложно создавать, и ими довольно трудно управлять. Проблема здесь заключается в том, что у многих компаний попросту не хватает соответствующего опыта. К тому же, ландшафт рынка слишком динамичен и зачастую меняется очень быстро, что создает определенные сложности в поиске долгосрочных партнеров.
Второй «подводный камень» кроется в том, что периодически мультисорсинговые сделки не приносят того результата, на который рассчитывал заказчик. Зачастую аутсорсинговые компании обещают многое, а выполняют лишь часть обещанного или просто предоставляют неудовлетворительные результаты.
Третья трудность заключается в том, что мультисорсинговые сделки часто не приносят тех инноваций или бонусов, на которые заказчик изначально рассчитывал, оставляя того разочарованным полученным результатом. К тому же, в сделках подобного рода довольно часто отсутствует гибкость, которая необходима для внесения корректировок в сотрудничество на фоне быстро меняющегося рынка.
В итоге, согласно исследованию Gartner, 55% компаний в мире управляют своими мультисорсинговыми сделками тактически, на операционном уровне. Они не способны осуществлять стратегическое управление мультисорсинговой деятельностью, что негативно сказывается на результатах работы.
Источник: @Astera
Обсуждение
Комментирование этой статьи недоступно.
Комментирование недоступно.