// Читаем статью...

Обзор прессы

ITIL помогает аутсорсингу

Расширение практики аутсорсинга стимулирует директоров к внедрению ITSM и использованию стандартов ITIL. Как полагают в Dimension Data, это демонстрирует факт, что аутсорсинг все чаще является стратегическим решением. Другим важным фактором зачастую становятся требования клиентов, которые желают обеспечить себе приемлемое качество предоставляемых услуг. Около 20% руководителей заявили, что готовы уйти от внутренних процедур управления непрерывностью бизнеса и управления изменениями и передать эти обязанности в руки внешней организации. Внедрение общепризнанных стандартов становится еще более важным в свете того, что число аутсорсинговых контрактов, заключаемых компаниями, постоянно растет. ITIL помогает внедрению сервис-ориентированного подхода, позволяющего эффективно управлять отношениями с поставщиками услуг, особенно в условиях мультисорсинга. Более двух третей директоров заявили, что их привлекают практики ITIL.

Источник: «Computerworld Россия»

Обсуждение

Комментирование этой статьи недоступно.

Комментирование недоступно.

Бухгалтерские услуги и аутсорсинг

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930