Расширение практики аутсорсинга стимулирует директоров к внедрению ITSM и использованию стандартов ITIL. Как полагают в Dimension Data, это демонстрирует факт, что аутсорсинг все чаще является стратегическим решением. Другим важным фактором зачастую становятся требования клиентов, которые желают обеспечить себе приемлемое качество предоставляемых услуг. Около 20% руководителей заявили, что готовы уйти от внутренних процедур управления непрерывностью бизнеса и управления изменениями и передать эти обязанности в руки внешней организации. Внедрение общепризнанных стандартов становится еще более важным в свете того, что число аутсорсинговых контрактов, заключаемых компаниями, постоянно растет. ITIL помогает внедрению сервис-ориентированного подхода, позволяющего эффективно управлять отношениями с поставщиками услуг, особенно в условиях мультисорсинга. Более двух третей директоров заявили, что их привлекают практики ITIL.
Источник: «Computerworld Россия»
Обсуждение
Комментирование этой статьи недоступно.
Комментирование недоступно.